Этот блог был создан в рамках проекта Всемирного ОРТ "Хибур", тема которого - "История народа через историю семьи и общины". В нем вы найдете реальные истории, рассказанные учащимися Кишиневского лицея ОРТ им. Герцля.

вторник, 22 мая 2012 г.

ОДИН ИЗ ШЕСТИ МИЛЛИОНОВ




Я хочу рассказать историю моего прадеда Бориса Смолкина. Он родился и жил в Киеве . Там он встретил маю прабабушку Любу. У них родились четыре девочки , младшей из которых была моя бабушка Галина
Когда началась война бабушке Гале исполнилась семь лет . Мой прадедушка был обыкновенным человеком . Он очень любил свою семью , свой дом и свой город, поэтому он отправил жену с детьми в эвакуацию, а сам ушёл добровольцем в ополчение. До самого последнего дня прадед Борис не верил , что Киев сдадут фашистам . 

 Когда советские войска отступили  и фашисты вошли в город, они приказали всем евреям нашить жёлтые звёзды и придти с вещами к комендатуре. Дед Борис этого не сделал. Но однажды его выследили и донесли на него фашистам . Его схватили и расстреляли в Бабьем Яру вместе с тысячами других евреев Киева.
Обо всём этом мне рассказала моя бабушка Галя,  которая сейчас проживает в Израиле . Мы с моей мамой обязательно поедем в Киев, чтобы поклониться всем погибшим евреям. 
Автор: Даниил Мерешенский

Комментариев нет:

Отправить комментарий