Этот блог был создан в рамках проекта Всемирного ОРТ "Хибур", тема которого - "История народа через историю семьи и общины". В нем вы найдете реальные истории, рассказанные учащимися Кишиневского лицея ОРТ им. Герцля.

четверг, 26 апреля 2012 г.

Привет, меня зовут Бардаряну Юлия. Я учусь Технологическом лицее ОРТ им. Герцля. 
Знаете, если честно, до своих 6 лет (возраст, когда я пошла в школу) я не задумывалась о религии... 
В первом классе я впервые услышала слово "еврейский". Оно было незнакомым, резало слух. Сейчас я знаю, что я - еврейка, не в первом поколении. 
Прадедушка был евреем и женился на еврейке, жил с ней в еврейском браке долго и кошерно. 
На праздниках в нашем доме на столе всегда есть маца, гефельде-фиш - лучшее, что готовит мама. 
С первого класса, с первого слова "еврейский", с первой Хануки и Пурима, Израиль и мои корни интересовали меня все больше. Часто испытываю гордость за свой народ, за свое государство.
Хочется, чтобы мы оставались таким же сплоченным народом и нас все так же ассоциировали с зернами граната!

Комментариев нет:

Отправить комментарий