Этот блог был создан в рамках проекта Всемирного ОРТ "Хибур", тема которого - "История народа через историю семьи и общины". В нем вы найдете реальные истории, рассказанные учащимися Кишиневского лицея ОРТ им. Герцля.

среда, 23 мая 2012 г.

История моей семьи Тендлер

Меня завут Элик, мне 12 лет. Я по национальности еврей. У меня в семье все евреи.
Мою маму зовут Ольга Ханцин (Тендлер) и ей 43 года. Я единственный мужчина в семье, потому что мой папа умер. У меня есть две сестры Света и Илана. Свете 24 года, а Илане 14. И ещё у меня есть бабушка - Сима Ханцин, ей 67 года.
Моя бабушка родилась в деревне на Украине. Потом она жила в Молдавии, а затем переехала жить в Германию в город Нюрнберг. Сейчас в Германии у неё всё нормально. У меня есть ещё одна бабушка её зовут Биатрис, она была врачём во время во время Великой Отечественной войны. Бабушка Биатрис прожила всю войну. 
Я люблю и горжусь своей семьей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий