Этот блог был создан в рамках проекта Всемирного ОРТ "Хибур", тема которого - "История народа через историю семьи и общины". В нем вы найдете реальные истории, рассказанные учащимися Кишиневского лицея ОРТ им. Герцля.

среда, 23 мая 2012 г.

Семья Вайнберг


Привет, я Сёма Вайнберг. 
По национальности я еврей, но я живу в смешанной семье. Моя мама русская, а папа еврей. Старшины нашей семьи - моя прабабушка Зина и прадедушка Гриша. 
Прабабушка Зина - ветеран Великой Отечественной Войны. В 1950 году прабабушка Зина приехала в Кишинев и познакомилась с прадедушкой Гришей. У них родились два ребенка Аня и Саша. Саша живет в Германии. У него  два ребенка Леня и Игорь, а бабушка Аня живет с нами. В 1971 году бабушка Аня вышла за муж за дедушку Борю. 
К сожалению, родители дедушки Бори умерли. У бабушки и дедушки родился сын Марат, т.е. мой папа. В 1999 году папа женился на моей маме Милене. Вскоре в 2000-ом году появился я. А в 2006 году моя младшая сестра Соня. 
Наша семья очень крепкая и дружная, вот такой я ее люблю.



Автор: Семён  Вайнберг

Комментариев нет:

Отправить комментарий