Этот блог был создан в рамках проекта Всемирного ОРТ "Хибур", тема которого - "История народа через историю семьи и общины". В нем вы найдете реальные истории, рассказанные учащимися Кишиневского лицея ОРТ им. Герцля.

четверг, 5 апреля 2012 г.

Моя история

Меня зовут Миша Десенко, я учусь в Технологическом лицее ОРТ. 
Наш лицей является еще и еврейской школой! Я  попал сюда, как и многие другие, потому что я  принадлежу к еврейскому роду! Хотя по фамилии не скажешь, правда? Моя мама - еврейка, ее мама (бабушка) и моя прабабушка тоже! Мужем прабабушки стал тоже еврей, которого звали Изя Еоффе! Спустя некоторое время после свадьбы у них родилась моя бабушка, которая вскоре вышла замуж за моего дедушку, который был украинцем, и у них родилась моя мама, которая тоже была галахической еврейкой! Ну, а спустя 21 год моя мама вышла замуж за моего папу и вскоре родился прекрасный человек, то есть Я, который в настоящее время посещает все еврейские организации и празднует все праздники.И еще я стараюсь подчеркивать мою и НАШУ религию, потому что в моей и НАШЕЙ душе льется истинная КРОВЬ ЕВРЕЯ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий