Этот блог был создан в рамках проекта Всемирного ОРТ "Хибур", тема которого - "История народа через историю семьи и общины". В нем вы найдете реальные истории, рассказанные учащимися Кишиневского лицея ОРТ им. Герцля.

четверг, 26 апреля 2012 г.

История моих родственников

Снова приветствую читателей Блога " По тропам еврейской истории"!
Сегодня я хочу рассказать вам о своих родственниках, и родных!
Мой дедушка по маминой линии сейчас живет в Израиле и работает, моя бабушка по маминой линии живет в Ташкенте и работает учителем английского языка, ходит в синагогу и посещает еврейские мероприятия.
Со стороны моего отца уже не осталось в живых ни его матери, ни отца. Но я очень хорошо их помню и помню, как они мне рассказывали о своей жизни.
Совсем недавно у меня умер прадедушка, дедушка моей мамы! Мы его похоронили на еврейском кишиневском кладбище. Его жена, моя прабабушка, мне каждый раз рассказывает о том, как они с мужем познакомились и какую хорошую жизнь они прожили вместе!
Во время Второй мировой войны мой дедушка воевал, а бабушка жила в Котовске, нынче это город Хынчешть. Там они и познакомились прямо во время войны, затем эвакуировались в Узбекистан в Ташкент! Там они жили и родилась у них моя бабушка, мама моей мамы! 
Затем они переехали обратно в Молдову в город Кишинев! Моя прабабушка с прадедушкой прожили 65 лет вместе.
Вот это небольшая история о моих родственниках.
Я думаю, что о наших родственниках нужно помнить, потому что это наше прошлое, а без прошлого нет будущего.
Поэтому, каждый раз когда я прихожу к своей бабушке, я слушаю её рассказы, чтобы потом я мог рассказывать это своим детям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий